После получения – в течение 7 дней, если товар в заводской упаковке и не входит в перечень товаров неподлежащих обмену/возврату (подробнее вкладка обмен/ возврат).
Согласно государственному стандарту 19917–93 для матрасов отклонения в пределах 1–2 см. допустимы и не считаются браком.
Ниже подробнее расписано по каждому случаю в отдельности.
Как оформить заказ на нашем сайте?
1 шаг – выбираем на странице товара необходимый размер
2 шаг – нажимаем на кнопку «В корзину». Далее Вам представится выбор – продолжить покупки или оформить заказ.
3 шаг – Жмём «Оформить заказ». Вводим своим данным
4 шаг – После того, как Вы заполнили поля, снова жмем «Оформить заказ».
5 шаг – На экране номер Вашего заказа. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор для его подтверждения. На электронную почту Вы так же получите письмо.
Как оплатить заказ?
- Наличными при получении
- Безналичный платеж по счету
- Банковской картой через терминал у курьера
- Банковской картой через интернет
Сертификаты официального дилера
Мы являемся официальным дилером абсолютно каждого производителя, который размещен у нас на сайте. Со всеми поставщиками у нас заключён договор. Поэтому, покупая продукцию в нашем интернет-магазине Вы получаете только подлинный, сертифицированный товар.
По ссылке ниже - сертификаты, предоставленные нашими партнёрами.
Сроки гарантии на продукцию
В соответствии с ГОСТ 19917-93 минимальная гарантия на матрасы, основания и кровати составляет 18 месяцев.
Однако, многие производители расширяют гарантийный срок в соответствии с высоким качеством своей продукции.
Более подробно о гарантии каждого производителя на этой странице - перейти.
Товар комплектуется гарантийным талоном, в котором прописаны условия, сроки, условия гарантии и эксплуатации конкретного товара.
Срок гарантии вступает в силу с момента передачи товара покупателю.
К рассмотрению не принимаются случаи, когда недостатки были получены из-за не соблюдений условий эксплуатации, сборки (монтажа), подъема / доставки силами покупателя или его представителя.
15. Гарантии на товар
15.1. Гарантийный срок на товар устанавливает производитель. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне (документации на товар).
15.2. Гарантийный срок начинает течь с момента принятия Товара Покупателем или его Представителем.
15.3. Претензии относительно скрытых недостатков Товара от Покупателя принимаются Продавцом в пределах гарантийного срока с обязательным приложением Покупателем настоящего Договора, приложений к Договору, Акта приема-передачи Товара (ТН, ТТН).
15.4. По дефектам, появившимся из-за неправильной эксплуатации Покупателем Товара, а также по дефектам, возникшим при сборке (монтаже) и доставке Товара, произведенной не работниками Продавца, претензии не принимаются.
Обмен/Возврат
В связи со ст. 26.1 пункт 4 Закона о защите прав потребителей:
- «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней»
- «Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца».
- «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования». Т.е. изделие должно быть не использовано (!), соответственно не распаковано
- «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем». Т.е. если изделие изготовлено по нестандартным размерам или характеристикам.
Как проходит возврат?
Все действия относительно обмена / возврата регламентируются ФЗ РФ «О защите прав потребителей»
Дефектами товара признаются пункты, указанные в гарантийном талоне производителя. При выевлении брака, необходимо:
- Связаться с менеджером интернет-магазина «Гуру Сна» по телефону
- Написать претензию о возврате
- Получить в течении 10 рабочих дней решение фабрики.
При обмене/возврате товара надлежащего качества, защитная полиэтиленовая пылезащитная пленка не должна быть вскрыта, товар должен иметь стандартные размеры и характеристики, сохранены внешний вид и потребительские свойства, а также документы подтверждающие факт и условия приобретения данного товара.
Выдержки из постановления правительства РФ от 19.01.1998 №55 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату или обмену...":
- "1. Товары для профилактики и лечения...(предметы санитарии... текстиля и других материалов)..."
- "5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)."
- "8. Мебель бытовая (мебель гарнитуры и комплекты)."
По ГОСТу 19917-93 матрас относится к категории "Мебель для сидения и лежания". Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия".
Ниже подробно об обмене/возврате товаров надлежащего и ненадлежащего качества.
При возникновении ситуации обмена / возврата товара необходимо написать претензию на адрес vopros@guru-sna.ru.
Претензия должна содержать: ФИО и паспортные данные покупателя, полное название товара, его размеры, номер заказа, дату доставки (вся информация в гарантийном талоне товара), причину возврата и способ ее решения (обмен/возврат/скидка), подпись, а также фразу «данный товар был приобретен через интернет-магазин «Гуру Сна» дд.мм.гг».
Далее заявление отправляется в отдел рекламации фабрики-производителя. В течение 10 рабочих дней принимается решение по данной претензии. В этот период менеджер связывается с покупателем, уточняет необходимые нюансы по товару и доставке, при необходимости, проводится экспертиза товара.
Дабы не попасть в ситуацию, когда товар пришел в негодность по причине неправильной эксплуатации, обязательно следуйте инструкции по использованию, указанной в гарантийном талоне. Внимание! Инструкция прилагается к каждому матрасу.
Возврат денежных средств
При возврате товара надлежащего качества, возвращается уплаченная покупателем стоимость товара с вычетом транспортных расходов (ст. 26.1 пункт 4).
«При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования»
Возврат денежных средств происходит тем же способом, что и оплата, т.е. если оплата была наличными, то деньги возвращаются наличными, банковской картой, с расчетного счета – на счет данной карты или организации.
Денежные средства возвращаются в момент возврата товара производителю.
Возврат безналичных средств зависит от банка и его загруженности: обычно возврат занимает 2-3 рабочих дня, однако срок может быть продлен до 30 дней.
У меня брак(рекламация).Что делать?
При возникновении ситуации брака товара необходимо написать претензию на адрес vopros@guru-sna.ru.
Претензия должна содержать: ФИО и паспортные данные покупателя, полное название товара, его размеры, номер заказа, дату доставки (вся информация в гарантийном талоне товара), описать ситуацию с браком и приложить фото, подпись, а также фразу «данный товар был приобретен через интернет-магазин «Гуру Сна» дд.мм.гг».
Далее заявление отправляется в отдел рекламации фабрики-производителя. В течение 10 рабочих дней принимается решение по данной претензии. В этот период менеджер связывается с покупателем, уточняет необходимые нюансы по товару и доставке, при необходимости, проводится экспертиза товара.
Дабы не попасть в ситуацию, когда товар пришел в негодность по причине неправильной эксплуатации, обязательно следуйте инструкции по использованию, указанной в гарантийном талоне. Внимание! Инструкция прилагается к каждому матрасу.
Не подошел матрас (размер, модель, жесткость).Что делать?
В связи со ст. 26.1 пункт 4 Закона о защите прав потребителей:
- «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней»
- «Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца».
- «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования». Т.е. изделие должно быть не использовано (!), соответственно не распаковано
- «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем». Т.е. если изделие изготовлено по нестандартным размерам или характеристикам.
Выдержки из постановления правительства РФ от 19.01.1998 №55 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату или обмену...":
- "1. Товары для профилактики и лечения...(предметы санитарии... текстиля и других материалов)..."
- "5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)."
- "8. Мебель бытовая (мебель гарнитуры и комплекты)."
По ГОСТу 19917-93 матрас относится к категории "Мебель для сидения и лежания". Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия".