Уголок потребителя - помощь покупателю

Дорогие покупатели!

При получении товара обязательно все проверьте: название, размер, внешний вид товара. Даже можете прилечь, например, на матрас при водителе. Если Вас все устраивает – оплачивайте.
К сожалению, сотрудники отдела доставки часто торопят (фабрики борются с этим), но не переживайте - без оплаты не уедут smiley

Вы можете отказаться от любого изделия (которое не по предоплате) при получении(!), оплатив транспортные расходы: тарифы у фабрик свои, обычно, это от 500 до 1000 р. внутри черты города + 30р/км от черты города.

После получения – в течение 7 дней, если товар в заводской упаковке и не входит в перечень товаров неподлежащих обмену/возврату (подробнее вкладка обмен/ возврат).

Не подлежат обмену/возврату:

  • товары, бывшие в употреблении, т.е. вскрыта упаковка и изделие было использовано;
  • категория товаров: защитные наматрасники, подушки, одеяла, постельное белье.
  • изделия нестандртного размера/ состава/ формы/ цвета, т.е. имеет индивидуально-определенные свойства;
  • нарушены гарантийные условия эксплуатации.

Взрослые стандартные параметры спального места (матрасы и мебель для сна):

  • ширина: 80/90/120/140/160/180/200
  • длина: 190/195/200

Детские стандартные параметры спального места: 60х120, 70х140, 70х160 и 80х190 см.

Согласно государственному стандарту 19917–93 для матрасов отклонения в пределах 1–2 см.  допустимы и не считаются браком.

Ниже подробнее расписано по каждому случаю в отдельности.

Как оформить заказ на нашем сайте?

Как оплатить заказ?

Сертификаты официального дилера 

Сроки гарантии на продукцию

Обмен/Возврат

У меня брак(рекламация).Что делать?

Не подошел матрас (размер, модель, жесткость).Что делать?